Все адреса 5
    Все адреса 5
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Петра Мстиславца, 11
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы78

    «МТС»
    Ирина
    мтс, у меня к вам вопрос - что за дикие списания у пенсионера 83-х лет? вчера, 25 января, в 23.30 я кинула ему 15 рублей..., на остатке на утро было 7 рублей, я с этим согласна, но вопрос - почему на 13.00 26 января у него опять минус 4 рубля? это что такое? наверное, пора позвонить в президентскую комиссию, чтобы начали проверки у вас по поводу непонятных списаний!
    Евгений
    Развели на голом месте на 9 белорусских рублей. Подключил услугу СуперБезлимит, прочитал все условия в приложении о том ...что берется предоплата 9 р на месяц вперёд. Сразу сняли 9р. Затем отключил, чтобы следующий раз не сняли и интернет пропал. Думаю, ладно-включу назад, снова списали 9р. Позвонил в службу поддержки - в правилах оказания услуг спрятанных на сайте в ПДФ файле в пункте 10 со ссылкой на пункт 5 написано, что имеют право списывать по 9р снова. Развод
    Tatiana
    Всю жизнь пользовалась МТС но, после того, как уехала заграницу на год все пошло не по-плану... Начнем с того, что за гр...аницей у вас все равно списывается абонентская плата, только если вы не выберете тариф без нее. А если выберете тариф без абонентской, то на предыдущий (у меня был безлимитище) уже не сможете сменить. Это значит, что раньше я за безлимит платила 20р от силы, то теперь абонентская плата составляет 70р, в то время как при смене мобильного оператора, тебе снова предлагают год старого «безлимитища» за 12,90. До этого просто говорили, что такого тарифа уже нет и, на него невозможно перейти, упс. А при смене оператора почему-то продолжают списывать деньги за дополнительные услуги, который не должно было быть. Про внезапно всплывающие смски «подпишись, подключи» что-то, где кнопка отмена расположена не с права, а с лева и, за отмену услуги также списываются деньги я вообще молчу. А также разблокировка номера платная. Браво.
    Павел
    Интернета можно сказать вообще нет
    Дарья
    Никогда не писала негатив отзывы за 27 лет, но тут не слов. Тариф безлимитище тянет отвратительно: когда понадобился сро...чно интернет, а рядом не было вай фая, все перестало грузить, звонила в поддержку несколько раз, сказали, чтобы писала в поддержку приложений , мол вопросы к ним, а не к сети. Только за город выезжаешь, сразу ничего не тянет, музыку не послушать. Ужасно испортилась связь , а деньги берут без совести.
    Михаил
    До интернет магазина МТС по указанному на сайте номеру дозвониться просто невозможно, весь день одно и тоже "В данный мо...мент нет свободных операторов" а когда заказываешь обратный звонок, то никто не перезванивает...
    Шах
    Отвратительное качество мобильного интернета. Несколько раз в течении минуты пинг подскакивает до 300ms
    Николай
    Находясь в роуминге в ОАЭ, ребёнок случайно включил передачу данных, итог 7мб -316р. 1мб интернета около 44р. По приезд...у в РБ написали письменное обращение в МТС о списании денежных средств, т.к случайно было включено, никакими медиа и соц сетями никто не пользовался. Морозили 11 дней, я без связи с надеждой на положительный ответ, в итоге ответ получили отрицательный, т.к. не видят оснований в списании долга. В результате чего погасил долг ,и с чистой совестью пошёл в офис другого оператора, и всю семью( жену и двоих детей) подключил с переносом номера на другого оператора. Спасибо за заботу и доверие на протяжении многих лет!
    Юлия
    Интернет-магазин - это что-то невероятное!!! Первый раз встречаю такое!!! Присылают смс после оформления заказа "перезво...ните нам".
    Людмила
    На мой телефон пришла смс, что от интернет магазина клиентам подарки кто долго пользуется услугами мтс. Решила купить му...жу бритву. Но дозвониться очень сложно , я оставила обратную связь, но сутки прошли так и никто не позвонил. Я решила опять позвонить. Сложно, но как-то дозвонилась. Но к сажелению бритв нет в магазине , но курьер может привезти, но платно около 20 рублей. Бритва стоит 119 и еще 20 рублей курьеру мтс заплатить. Хорошие подарки клиентам. Обман.
    Юлия
    Ужасное отношение к своим клиентам!!!!! Приобретали детские смарт-часы. В магазине их продемонстрировать не смоги, т.к. ...нужно скачать приложенеи, установить на свой телефон и у них это стоит 12,0руб., но вы же можете дома сами это сделать. Это самые лучшие часы, мои дети тоже такие носят!!!! (ответил продавец). Включив дома часы поняли, что по своим характеристикам они нам НЕ ПОДХОДЯТ (очень тихий звук, ужасный экран и в телефонную книгу можно записать только три номера тел.) В течении часа приехали в магазин, забирать часы отказались, отправлять по гарантии согласились спустя часа уговоров. От гарантийного сервиса пришел акт о том, что часы соответствуют характеристикам и ИМЕЮТ СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОТЕРТОСТИ,ЦАРАПИНЫ. Откуда они могли взяться, если они пробыли у нас в руках час и ребенок их даже не надевал!!!! По итогу часы забрать отказались, обменять на другую модель (даже с доплатой) отказались!!!! Не советую покупать у них НИЧЕГО. Отвратительное отношение к своим абонентам!!!!!
    Анна
    19.04.2023 оформила покупку ноутбука в интернет-магазине с доставкой 21.04. В этот день 21.04. позвонили о переносе дост...авки на 22.04., смс пришла о доставке 23.04. Дозвониться в течение дня было невозможно. В итоге 22.04. снова перенесли доставку. И ЭТО ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ МИНСКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! От покупки просто отказались! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
    Шныркевич Илья
    Мне на почту пришла ПРЕТЕНЗИЯ с текстом о том, что у меня задолженность по номеру телефона. Задолженность оплатил. Тольк...о вот загвоздка в том, что я общался на эту тему с тех. поддержкой больше года назад закрывая эти номера телефонов. И мне сказали что я ничего не должен. Очень долго общался с поддержкой и в итоге оказалось что ошибка в том, что когда я последний раз общался с поддержкой по закрытию номера то ПЕРЕПЛАТИЛ три рубля. Привожу цитату, скопированную из диалога. Я: То есть мне нужно было рассчитать точную сумму что бы выйти в ноль к концу месяца. Но из за того что я переплатил 3,20 руб. мне спустя полтора года пришла ПРЕТЕНЗИЯ. Верно? Сотрудник поддержки: В общем да. Главное, чтобы на 1-е число нужного вам месяца номер находился в блокировке. И каким образом я должен был это узнать? Силой мысли воспользоваться? Или зазубрить полный текст договора оказания услуг? День испорчен. Самый отвратительный оператор из всех
    Павел
    Хватит уже навязывать платные подписки, сшибая деньги у пенсионеров.
    Алеся
    Отзыв об интернет магазине МТС, заказала телефон 10.04. доставка только курьером стоимость 19.90, на 11.04, курьер долже...н перезвонить и уточнить время доставки, в итоге мне перезвонили 12.04 и сказали что доставка планируется на 13.04 более точно перезвонит курьер и уточнит, спасибо большое, телефон нужен был сегодня для подарка, и ещё неизвестно когда его привезут, не рекомендую
    Анастасия
    уже около 10 лет являюсь клиентом мтс и всецело ему доверяла до определённого момента. Пользовалась обычными тарифами дл...я телефона и была очень довольна, поэтому решилась взять ещё и интернет (переносной модем в виде флешки). Первый пробный месяц было всё безупречно: быстрый интернет, работал абсолютно везде, как в городе так и за ним. Сюрпризы начались со 2-го месяца пользования. Отвратительное качество интернета, либо полное его отсутствие, неоднократные звонки в тех поддержку и вечные переподключения. Отказаться от интернета без выплаты неустойки (120р), к сожалению нельзя. Всё бы ничего, только компания решила сама повысить тарифы на интернет, хотя договор заключался на определённую сумму (16 бел р), а ежемесячную оплату повысили до (21 рубля) без уведомления меня об этом. Почему тогда не сразу 100?! Написала заявление на Минск, там, ссылаясь на то, что ситуация произошла из-за экономического положения страны и цены резко увеличились, договор отказались расторгать. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
    Владимир Яковлевич
    22.11.22 сдал телефон в ремонт (абонементы не всегда меня слышат). Рабочее место 3. Все профессионально и корректно. Но ...осадок остался от предыдущего обслуживания
    Владимир Яковлевич
    3 октября 2022 года купил телефон. Через неделю появились проблемы - не всегда абонемент слышит меня и наоборот. 12.11. ...телефон самостоятельно начал постоянно перегружаться. 13.11. обратился в салон и столкнулся просто с нежеланием оказать помощь и показать свое превосходство в технических вопросах по пользованию телефоном. Если Вы забыли свой пароль и в случае его восстановления это уже не гарантийный случай. Так как забыл документы на телефон пришлось ехать за ними. Оказалось, что они не нужны, все можно установить по паспорту и коробке от телефона. Начали заниматься моей проблемой после того, как жена сказала, что обратиться в центральный офис. Попытка объяснить проблему сотруднице на втором рабочем месте вызвала мягка сказать не корректную реакцию - вы сбросили все заводские настройки и просто не умеете пользоваться телефоном. На спасибо, что оказали помощь полнейшее пренебрежение...16.11. 2022 опять проблема - не все абонементы меня слышат и наоборот.
    Елена
    На дворе ХХ1 век. А у в МТС Беларусь нельзя расторгнуть договор онлайн или по звонку. Уже намного серьёзнее вопросы реша...ются онлайн. Уезжала в другую страну, заблокировала сим-карту по утере. На балансе был плюс. После чего, у меня каждый день продолжались списания. Звоню, объясняю ситуацию, говорят только при личном визите можно полностью расторгнуть договор. А если у человека нет возможности подойти? Да ещё и списывают плату за сохранение номера, каждый месяц, и сказали пол года будут списывать. Просто теперь есть задолженность на ровном месте! Неприемлемый оператор. Больше подключаться не буду на МТС.
    Валентина
    Списывают абонентскую плату за сутки где-то после 0-00 ч. ночи и тут же блокируют номер. При общении с оператором сказал...а, что при отрицательном балансе услуги недоступны, потом посмотрела баланс и сказала, что он составляет 0,0097, что является положительным, а номер заблокирован. Если вы ведёте баланс с четырьмя знаками после запятой, то и в приложении ведите также, а не блокируйте абонентов. Услугами пользуюсь давно, но моему возмущению нет предела.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно